Филиппыч ([info]mr_pif) wrote,
@ 2005-08-08 22:16:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current mood: раздраженное
Current music:Queen. You Don't Fool Me.
Entry tags:мужчина и женщина

Женщинам на заметку, или как жить с занудой

Уехала. Опять уехала. Раскиданные вещи по всей квартире. Где-то я уже про такое читал. То ли булгаковская "Белая гвардия", то ли гроссмановсая "Жизнь и судьба". В-общем, внезапно кто-то куда-то прорвался (то ли немцы, то ли красные) и надо срочно уезжать. Паковать вещи, жечь документы, спасать детей. Не понятно, вообще-то - об отъезде было известно за неделю как минимум. Ладно, уберу, фиг с ним. Не сегодня только - в приметы верю. Сегодня нельзя. Завтра уберу. А на кухне, как всегда - Символ. Символ, который преследует меня уже 20 лет, с тех пор, как я стал жить под одной крышей с женщиной.

Милые барышни, слушайте сюда. Щас я вам расскажу, почему я с первой женой развелся. И почему уйду от второй, как только куплю себе квартиру. Может, это поможет вам в жизни отношения с вашими молодыми людьми построить. Только не надо крутить у виска, когда прочитаете. Не надо говорить, что я дятел, и что я просто не любил никогда. Я согласен, что если в человеке что-то критично не устраивает, любой первый попавшийся на ум повод подойдет. Но это - не тот случай. Во второй жене меня многое устраивало. Но Символ - не устраивает категорически. Так что мотайте на ус, блин. Хотя... Откуда у вас ус...

Это так просто, что даже смешно. Обычная грязная чашка с чаинками после чая, стоящая в лужице на столе. Я не могу больше ее видеть. Я не могу, не хочу и не буду больше прилипать к столу, приходя завтракать утром. Эта чашка преследует меня уже 20 лет и будет преследовать дальше, если я наконец-то не пошлю все к черту. Вы знаете, я пробовал с ней бороться разными способами. Самый простой способ - мыть. Увидел - помыл. Меня не ломает. Нет. Не получается. Ровно через 10 минут она возникает снова, как чертик из табакерки. Стоит и нагло усмехается, глядя на меня.

Я стал спрашивать у своей Женщины - милая, почему? Получал два ответа: 1) Я устала, 2) Мне некогда. Был правда, и 3) Помою потом. На вопрос "Когда потом?" получал опять первые два ответа (устала/некогда), так что третий ответ не считается. Я не понимаю. Просто не понимаю. Сил, чтобы ее вымыть, вообще не требуется. Никаких. Времени требуется ровно две с половиной секунды, это неоднократно замерено авторитетными экспертами с помощью кварцевых часов. Тогда почему? Почему? Почему даже в отпуске, когда не работаешь и никуда не торопишься - все равно некогда или устал?

Самое смешное, что если вы не помыли за собой чашку, это вам ничего не дает. Ни-че-го. Судите сами. Способ 1. Берем чистую чашку, пьем чай, моем чашку, ставим на место. Способ 2. Берем грязную чашку, моем ее, пьем чай, оставляем на столе. А теперь сравните - мыть придется все равно. Только не после питья чая, а перед ним. Вот и вся разница.

Мне кажется, все дело просто в расхлябанности. Как считаете? А?
Мне просто приятно знать, что ты меня читаешь



(76 comments) - (Post a new comment)


[info]vymysly
2005-08-08 08:38 pm UTC (link)
Где мой комментарий :((( (злобно)
Еще раз тогда, извините, если их два появится.
Я вот, чай люблю холодный. И тоже чашку с недопитым чаем на столе оставляю, правда, без чаинок. А если кто чай мой вылил и чашку вымыл - будет ему порицание.
А вы представьте, будет у вас вся такая правильная жена - все с пылесосом, да с тряпкой, все на своих местах, да блестит - скучища!!!
Пустое это... :)

(Reply to this) (Thread)


[info]mr_pif
2005-08-09 07:52 am UTC (link)
Я не тер ничего, ей богу. У меня, кстати, такая же фигня - несколько вещей вчера дома в этом посте исправил, а с утра на работе смотрю - все по старому. Сейчас второй раз правил. Наверное, я пост исправлял, а ты его одновременно смотрела и комментировала, вот у обоих ничего и не сохранилось. Бред какой-то, первый раз такое вижу.

(Reply to this) (Parent)

вот-вот, и я тоже!
[info]janemouse
2005-09-22 08:23 am UTC (link)
я всех прошу - ну не надо мыть мою чашку, это не забота, а забода какая-то получается! я холодный чай люблю, я его специально себе оставляю!

и вообще,
"почистил зубы - закрой, блин, тюбик!"

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: вот-вот, и я тоже! - [info]nasse, 2007-05-25 08:32 am UTC (Expand)
Понимаю.
[info]natalyushko
2005-08-08 09:29 pm UTC (link)
...вот только тюбик не закрывает!

Это классика. В таких случаях, действительно, только развестись.

(Reply to this) (Thread)

Re: Понимаю.
[info]lisja_morda
2005-08-09 10:47 am UTC (link)
ну вот.. я тоже хотела этим стихотвореньем прокоментировать. жизненно очень.
Кстати, вы в курсе, что в Китае это национальная трагедия - люди прожив 20 лет вместе выходят на пенсию и разводятся. 90% браков так распадаеться. всё потому что они пока работают друг друга почти не видят, всё время на работе, по праздникам свидания у мужа с женой... а на пенсии, когда способность привыкать и приспосабливаться отмерла уже давно, наконец увидят друг друга и придут в ужас - и тюбик не закручен, и чашка непомыта, и шаркает по полу тапочками, и чавкает за обедом и много чего ещё. и ничего неостаётся - разводятся.

(Reply to this) (Parent)


[info]norrraa
2005-08-09 12:08 am UTC (link)
А потом ты спрашиваешь, почему тебе с женщинами не везёт. Терпимее надо быть к недостаткам друг друга. Подумаешь, чашка. Фи.

(Reply to this) (Thread)


[info]mr_pif
2005-08-09 05:52 am UTC (link)
Ты все-таки истинная женщина. Мнение меняешь 12 раз за день :) В армии это называли "стой там - иди сюда".

1) pozvolajesh dame "nosit brjuki". Shto eto voobsche za razgovori, shto ya delaju ne tak???? vse tak.
2) Терпимее надо быть к недостаткам друг друга.


Что-то в моей бедной голове 1 и 2 нифига не совмещаются. Доктор, это лечится?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]norrraa, 2005-08-09 06:38 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mr_pif, 2005-08-09 06:42 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]norrraa, 2005-08-09 06:50 am UTC (Expand)

[info]lafey
2005-08-09 02:19 am UTC (link)
ты свою третию жену сразу предупреди о символе)) а вообще, прилипать к столу противно, согласна))

(Reply to this) (Thread)


[info]mr_pif
2005-08-09 05:54 am UTC (link)
А то! Ссылку на этот пост стартовой страницей для ее браузера сделаю.

(Reply to this) (Parent)

Про символы
[info]zyakwa
2005-08-09 02:28 am UTC (link)
Наконец-то я знаю женский аналог носков на рояле! :)

(Reply to this) (Thread)

Re: Про символы
[info]mila_mints
2005-08-09 06:58 am UTC (link)
:-)))

(Reply to this) (Parent)


[info]mila_mints
2005-08-09 07:01 am UTC (link)
А неужели настолько напрягает?
Меня безумно раздражают кастрюли, засунутые в шкаф одна в другую и с крышками отдельно. Я уже тридцать (!) лет прошу не трогать кастрюли, я их сама каждое утро убираю на место - и ни фига. Согласна, что если таких символов наберется пару десятков, это сильно не способствует совместному проживанию.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]mr_pif
2005-08-09 07:54 am UTC (link)
Знаешь, больше напрягает не сам факт, а отношение. Когда ты говоришь человеку о том, что тебе не нравится, а в ответ - стена.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mila_mints, 2005-08-09 08:06 am UTC (Expand)
Я вот тут задумался... - [info]dacodraco, 2005-08-09 08:57 am UTC (Expand)
Re: Я вот тут задумался... - [info]mr_pif, 2005-08-09 09:13 am UTC (Expand)
Re: Я вот тут задумался... - [info]dacodraco, 2005-08-09 09:25 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]alen_ok, 2005-08-09 08:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mila_mints, 2005-08-09 09:08 am UTC (Expand)
-а-а-!;) - [info]alen_ok, 2005-08-09 09:41 am UTC (Expand)
Re: -а-а-!;) - [info]mila_mints, 2005-08-09 09:50 am UTC (Expand)
Re: -а-а-!;) - [info]alen_ok, 2005-08-09 09:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]danya_shadow, 2005-10-02 03:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mila_mints, 2005-10-03 07:09 am UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2005-10-03 07:19 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mila_mints, 2005-10-03 07:52 am UTC (Expand)
Согласна!!
[info]alen_ok
2005-08-09 08:55 am UTC (link)
У вас есть кого воспитывать, у меня тоже: брат (14 лет)постоянно прихожу с работы и начинается: это помыть, это убрать!! (потом за ним нужно будет перемыть если нет сил бороться), а если есть время, оторвать его от компьютера и попросить перемыть.
а второй пример это соседки по (съмной) квартире одна всегда оставляла в раковине, вторая на столе....
(бе-есило) иногда помою.
НО ведь и сама когда нет настроения или бежишь уже на работу... брошу... (но это когда я одна и иногда) а еще люблю холодный сладкий кофе!!!

(Reply to this) (Thread)

Re: Согласна!!
[info]mr_pif
2005-08-09 09:15 am UTC (link)
Нафиг мне не надо никого воспитывать. Взрослые люди уже. Сказал два раза, и достаточно. Нет понимания, ладно, твое дело. Капать на мозг не буду. Только кончится это плохо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Согласна!! - [info]alen_ok, 2005-08-09 09:44 am UTC (Expand)
Re: Согласна!! - [info]mr_pif, 2005-08-09 10:07 am UTC (Expand)
Re: Согласна!! - [info]alen_ok, 2005-08-09 10:21 am UTC (Expand)

[info]zandalija
2005-08-09 10:59 am UTC (link)
говорят, все хозяйки деляться на две группы - те, которые моют посуду ДО еды и те - которые ПОСЛЕ...
не в ту группу попадаешь, Филиппыч! ;)

(Reply to this) (Thread)


[info]mr_pif
2005-08-09 12:02 pm UTC (link)
Ты знаешь, у нас посуду моем либо я, либо пацан. Так что тут вообще вне классификации. Просто помыть 1 (одну) чашку за собой, если пила чай, и все.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]zandalija, 2005-08-09 01:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mr_pif, 2005-08-09 01:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]zandalija, 2005-08-09 02:12 pm UTC (Expand)

[info]sable_fuzzy
2005-08-09 06:00 pm UTC (link)
О, как я тебя понимаю!!!!! Как я хорошо тебя понимаю!!!!! Сама педантична до чертиков, просто с ума начинаю сходить, если на моей территории кто-то свинство разводит..

(Reply to this)


[info]pieretta
2005-08-09 07:16 pm UTC (link)
А еще (как рассказывают) бывают такие мужчины...
Как страшно жить!(ц)
*срочно ушла мыть чашку

(Reply to this)


[info]nvdb
2005-08-10 06:43 am UTC (link)
Чашка после чая не такая уж грязная. В нее можно еще несколько раз налить чаю и выпить. А если каждый раз мыть, столько воды зря тратится, это неэкологично.

(Reply to this) (Thread)


[info]mr_pif
2005-08-10 06:56 am UTC (link)
Во-о-о-от *удовлетворенно*
Именно эту лекцию я слушаю каждый раз. Именно этими же словами. Смутные сомнения меня терзают... Вы с моей Таней случайно не знакомы?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]nvdb, 2005-08-10 07:19 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mr_pif, 2005-08-10 07:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nvdb, 2005-08-10 07:37 am UTC (Expand)
может и не в тему но хочется
[info]fraukettler
2005-08-10 12:02 pm UTC (link)
сказать... май сИстэр - полярна мне во всем, начиная с облика и кончая чем хочешь... сейчас живем вместе в съемной-тоже-квартире... я на днях определила так: ей нравится чистота, а мне - порядок.
она может перестирать все что угодно и повесить, и белье будет сохнуть до опупения, если я его не сниму и не сложу и не разложу по местам... ну разве что ей надо будет че-нить одеть прям с веревки.
с другими вещами тоже такая история и это началось с родительского дома... меня всегда бесило, что в доме моих родителей если что-то нужно, это надо ИСКАТЬ, потому как очень немногие вещи имеют свое место
и лужица под чашкой на столе - неправильность, ее не должно там быть... просто ей там не место
однажды, в бытность замужем за человеком-разбрасывавшим-носки-где-вздумается я выбросила в форточку то что нашла на полу... помогло :)

(Reply to this)


[info]hrustalnaya
2005-08-10 06:22 pm UTC (link)
Хм.. Все уже написали и даже приготовленную песенку про тюбик. А высказаться хочется. Скажу, как женщина. Надо быть проще. Меня долго бесило, когда муж разбрасывал носки, не заправлял постель, если вставал позже, вешал одежду где попало, потом я стала поступать проще. Делать тоже самое, только на его территории, например у его компа могла разложить уличные вещи в которых пришла, а ботинки специально ставила в проходе, чтобы споткнулся. ругался дико, а я игнорировала ругательста, тонко намекая, что я, мол, не возмущаюсь, что твои носки валяются у меня под ногами. постепенно понял.

(Reply to this) (Thread)


[info]mr_pif
2005-08-10 07:55 pm UTC (link)
Надо быть проще - это гадить в ответ? Круто. Ты не из Австралии случаем?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]hrustalnaya, 2005-08-11 06:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mr_pif, 2005-08-11 06:09 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]hrustalnaya, 2005-08-11 06:32 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mr_pif, 2005-08-11 06:37 am UTC (Expand)

[info]faith3107
2005-08-11 05:34 pm UTC (link)
Филиппыч, поверьте случайнозабредшему йюзверу... всё это - ерунда.
*врет ведь!* Моя мам чашку из-под чая не моет и еще и прячет, типа "яещеразизнеепопью" Это неистребимо... Мой бывший драгоценый всегда полотенце мокрое на спике стула оставлял... А предки бесились, стулья - антиквариат, 1911 год, морёный дуб - любовник дочери полотенце, собака, мокрое на спинку вешает... Бросал он его... По прчине отсутсва времени... Хотя, за это время при его росте, полотенце можго было бы и на крышу вывесить...Вместо штандарта...

(Reply to this)


[info]marionella
2005-08-12 11:24 am UTC (link)
Я наоборот, как маньячка, всегда мою сразу же) И очень не люблю когда другие этого не делают. Но мне проще самой убрать, помыть, чем кого-то переучивать, тем более, что это бесполезно)

(Reply to this)


[info]livelight
2005-08-16 01:49 pm UTC (link)
Попробуй договориться, чтобы она ставила чашку в раковину.
Понимаю, почему может не хотеться ее мыть сразу после питья чая; но на поводы, почему не хочется ставить ее в раковину, моей фантазии не хватает. А тебе глаза не мозолит.

Хотя, конечно, шансы на мирный договор невелики...

(Reply to this) (Thread)


[info]mr_pif
2005-08-16 01:52 pm UTC (link)
Пробовал, не хочет. Говорит - я с этой заваркой опять буду чай пить. Блин, я лучше бы мешок заварки купил :)

(Reply to this) (Parent)


[info]ladycom
2005-09-22 12:54 pm UTC (link)
отлично написано!:) согласна, такое может довести до бешенства.

(Reply to this) (Thread)


[info]mr_pif
2005-09-22 01:10 pm UTC (link)
Конечно, напишешь тут... Проводил, приехал из аэропорта, захожу на кухню, а она стоит и на меня смотрит :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ladycom, 2005-09-22 01:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mr_pif, 2005-09-22 01:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ladycom, 2005-09-22 01:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mr_pif, 2005-09-22 01:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ladycom, 2005-09-22 01:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mr_pif, 2005-09-22 01:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ladycom, 2005-09-22 02:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mr_pif, 2005-09-22 02:20 pm UTC (Expand)

[info]imaginary_me
2006-02-17 10:45 am UTC (link)
*шепотом* а я чашку на работе вообще никогда не мою. ну то есть почти

*гордо* а зато дома она у меня без чаинок - у нас заварник с ситечком. и лужицы вокруг нет, если подумать:)

(Reply to this) (Thread)


[info]mr_pif
2006-02-17 11:04 am UTC (link)
Блин, на работе как раз щас был пристыжен и обсмеян за свою чашку. Черная уже вся, а соды все не принесу, чтобы вымыть :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]imaginary_me, 2006-02-17 11:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mr_pif, 2006-02-17 11:07 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]imaginary_me, 2006-02-17 11:08 am UTC (Expand)
Ну сколько сказок хотеть, а выбирать не те...
[info]yorkin
2008-04-18 11:07 am UTC (link)
Давно это было, но всё равно отвечу, потому что актуально. Это не расхлябанность, не лень. Человек слышит, что говоришь, но ИСКРЕННЕ не понимает зачем тебе это нужно, потому что судит по себе, а ему эта чертова чашка не мешает.
Я вот например механизм этого вижу и понимаю, но иногда всё равно забрало падает. Даже описывать не буду.. Тошно.

(Reply to this) (Thread)

Re: Ну сколько сказок хотеть, а выбирать не те...
[info]mr_pif
2008-04-20 05:06 pm UTC (link)
Э-э-э-э, а вот этого мы делать не в праве. Даже если искренне не понимаешь - зачем это другому. Не в праве мы за других решать - что им нужно, а что нет.

(Reply to this) (Parent)


[info]lena_sky25
2008-10-29 07:55 pm UTC (link)
Случайно наткнулась на твой пост. Расскажу как у нас бывает.
Сделал нам чай сидим пьем. Я свой бистренько раз-раз и выпила,Он сидит читает что-то в нете, медленно прихлебывает. Пирожок еще вкусный остался. Я начинаю прихлебывать из его кружки. Он: Киса у тебя же был свой чай. Я: Он закончился.
Он: ну, почему ты себе в такой кружке попросила ( Я про себя: ?????)Вслух: Солнце, ну все равно у тебя чай вечно остается и стоит холодный. Он: А я может люблю холодный чай?!!! Я: Солнце, а разве холодный чай ты любишь больше меня? Обезаружила. Заулыбались. Напились с одной кружки.

(Reply to this)


(76 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…