Филиппыч ([info]mr_pif) wrote,
@ 2005-07-20 16:37:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current mood: подозрительно гуд
Current music:3 Doors Down. Landing In London. Вещщщщь :)
Entry tags:всякая всячина

Забавная штучка

В журнале у [info]graffinja подсмотрел ссылку на забавную штучку - анализатор писем. Копируешь в него текст, а он тебе все про автора рассказывает - когда, где, с кем и сколько :) Сидел вчера полвечера развлекался.

Жалко вот только, что больше 2500 символов этот анализатор не ест. Короче писать надо, в общем :) Запихал в него свой самый первый пост, который по жизни наверху висит - "Здравствуйте, уважаемые". Вот что получилось:

a) Автор скрывает свои чувства. - Неправда.
b) У этого человека имеется цель, во имя которой он готов на многое. - Точно.
c) Присутствует твёрдость характера и стойкость духа в жизненных непростых ситуациях. - Пожалуй. Только иногда это перерастает в упертость, к сожалению. Плохо, сам знаю.
d) Этот человек мыслит масштабно. Чувствуется полёт фантазии. - Хочется верить :)
e) Что же автор делает по ночам? Он явно недосыпает. - Блин, откуда они знают?
f) Настроение снижено. - Фигня. Во всяком случае, не сейчас :)
g) То ли автор грустит, то ли ностальгирует, то ли вспоминает прошлые романы - кто же поймёт этих лириков. - Во дают. Лириком обозвали. Это подполковника-то.
h) Зачем лишние сложности? Всё достаточно просто, как раз, два, три. - Не раз, два, три, а раз, два. Так проще.
i) Открыт для новых знакомств и встреч. - Да. Но не все хотят :)

С а) и f) не согласен. Никаких я чувств не скрываю, в самом деле. Мне даже наоборот знакомые говорят - больной что-ли, зачем все в открытую в журнал пишешь? А я знаю? Либо может я так эти чувства инстинктивно здорово скрываю, что даже сам об этом не догадываюсь? А настроение не снижено нифига. Даже подозрительно. А остальное прямо так расписано... Процентов на 80 согласен. В президенты, что ли, пойти?

Врут они все, короче :)

UPD-1. Только что этот пост запихал. "Весомые слова" - говорит. Я валяюсь :) Среагировали на свою ссылку, видать.
UPD-2. Надо будет в анализатор новогоднюю речь Путина запихать. Во будет веселье :)
UPD-3. [info]zandalia подметила - Путина туда уже запихали. Точно, проглядел. "Пусть будут здоровы наши родители и дети" - тайный смысл в этом. Я за, но... Малыш, а как же я? (с) (Карлссон) Вообще-то зря засовывали - письма-то ему другие пишут.
Мне просто приятно знать, что ты меня читаешь



(28 comments) - (Post a new comment)

Занятно
[info]clima
2005-07-20 02:08 pm UTC (link)
с), d) и h) - похоже на Вас, если вообще можно составить адекватное мнение о ком-нибудь по написанным в ЖЖ историям и комментариям.
Делюсь своими результатами:
a) Возможно, автор устал от последних событий и ему требуется отдых.
b) Никому не доверять - возможный девиз этого сообщения.
c) Похоже на пуленепробиваемый жилет. Во всяком случае чувствительность у автора заметно снижена.
d) У этого человека имеется цель, во имя которой он готов на многое.
e) Этот человек мыслит масштабно. Чувствуется полёт фантазии.
f) Настроение снижено.
g) Состояние готовности. Свойственна самоотдача и способность больше отдавать миру, чем получать.
Мне больше всего понравился результат (b)

(Reply to this) (Thread)

Re: Занятно
[info]mr_pif
2005-07-20 02:17 pm UTC (link)
А текст какой запихали? У меня от разных текстов разные результаты получаются. Только везде обзывают упертым и скрытным.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Занятно
[info]clima
2005-07-20 02:27 pm UTC (link)
Текст про "Водку и пиво". Слово "притворяясь" в текст не попало, только то, что скрыто под катом. Если результат существенно меняется в зависимости от текста, тогда *меня терзают смутные сомнения*. Похоже, что это чистой воды развлечение.

(Reply to this) (Parent)


[info]talismanzik
2005-07-20 03:31 pm UTC (link)
Довольно интересно,вособености проверяя письма.Я со школьной парты пишу письма,и горжусь этим ибо люблю получать и отписывать,увы не каждый может этим похвалиться.

(Reply to this) (Thread)


[info]clima
2005-07-21 08:06 am UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]talismanzik
2005-07-21 03:29 pm UTC (link)
ЧТО +1?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mr_pif
2005-07-21 03:33 pm UTC (link)
Это значит - ваш пост Соседке понравился. Не у каждого получается хорошо письма писать, Вы правы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]talismanzik
2005-07-21 05:48 pm UTC (link)
Спасибо что разяснили,набудущее буду знать.

(Reply to this) (Parent)


[info]clima
2005-07-22 10:01 am UTC (link)
Это "цитата", заимствованная мной из других ЖЖ, обозначающая, что еще один человек разделяет Ваше мнение. В данном случае, совпадение касается любви к письмам и ответам на них :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]talismanzik
2005-07-22 01:48 pm UTC (link)
А, много ли есть таких значков,и где можно прочитать их обозначение.Нехочеться попадать вновь в просяк незная их.-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]clima
2005-07-22 01:56 pm UTC (link)
К сожалению, я не встречала какого-нибудь словарика, где бы содержались такие значки. Просто попадается что-то новое, и, если оно мне понравилось, я это использую. А если не понравилось или кажется непонятным, не использую.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]talismanzik
2005-07-22 03:57 pm UTC (link)
Видемо только со временем я смогу разобраться ,лишь когда будут встречатьса.Благодаря вам я узнала одну из них.Спасибо.;-)

(Reply to this) (Parent)

"Лица стерты, краски тусклы, то ли люди,то ли куклы"
[info]lada_wind
2005-07-20 06:11 pm UTC (link)
и правда забавная игрушка. Особенно колличество знаков меня порадовало. У меня либо меньше положенного, либо больше.
Спасибо за наводку. :-)

(Reply to this)

фигня!
[info]osanova
2005-07-20 08:19 pm UTC (link)
написала подруге утешительное письмо, нежнейшее и добрейшее, и что мне наанализировали??

a) Тёмный, сомнительный, подозрительный + +
b) Пассивный, безучастный + +
c) Шероховатый, противопоставляющий +
d) Тяжёлый, суровый, строгий, неуживчивый +
e) Тусклый, безжизненный, невыразительный, бесцветный, серый +
f) Страшный, пугающий +
g) Плохой, неприличный, неискренний +
h) Печальный, скорбно-озабоченный, огорчённый +
i) Злой, недоброжелательный, неотзывчивый +
j) Грустный, безрадостный, нерадостный, невесёлый +
k) Храбрый, отважный, бесстрашный +
l) Большой, выдающийся, замечательный, +

ага, и ещё у меня с клыков кровь капает, ага

(Reply to this) (Thread)

Re: фигня!
[info]mr_pif
2005-07-21 07:14 am UTC (link)
Нара, вопрос можно личный? Можно даже сказать, интимный?

Вот это "ага" - оно просто так? Интересно стало. Я в свое время в Бурятии служил, за Байкалом, так вот буряты все время агакают. Даже водитель в автобусе остановку когда объявляет, примерно так говорит: "Следующая остановка рынок, ага". Или на базаре: "Картошечку бери, хорошая картошечка, ага". Дикторши по телевизору, конечно, сдерживаются, но тоже чувствуется, что из последних сил.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]osanova
2005-07-21 10:10 am UTC (link)
"следующая остановка рынок, ага" — это прекрасно! )))) ржала конём.
но я не пушкин, я другой я не бурятка ни разу )))) "ага" не просто так, понятно — "ага" пытается придать интонацию тексту. получается не всегда ))))

(Reply to this) (Parent)


[info]future4077
2005-07-21 07:03 am UTC (link)
Штучка симпатичная.Только результаты разные в зависимости от моих постов,настроений,умозаключений.Да,конечно я разная,но должно же быть что-то общее
или хотя бы результат внизу с полосками-по одним постам-со мной контактировать просто радость,а по другим -лучше не подходить-убьет.
Хотя с другой стороны,это просто анализ письма и соответственно состояние человека в момент написания.Это не суть и не характер,а лишь эмоции в момент.

(Reply to this) (Thread)


[info]mr_pif
2005-07-21 07:16 am UTC (link)
Ну так это понятно, что результаты разные в зависимости от постов. Настроение ведь разное совсем, когда про близкого тебе человека пишешь или про футбол с собакой :)

(Reply to this) (Parent)


[info]clima
2005-07-21 08:11 am UTC (link)
Я бы еще добавила, что это вариация контент-анализа, т.е. анализ содержания по частоте групп слов, имеющих близкий смысл. Почему такой вывод: я проверяла текст, в котором встречались слова из группы "самоотверженность", анализатор мне выдал "Свойственна самоотдача и способность больше отдавать миру, чем получать". Получается, что он не настроение анализирует, а содержание текста.

(Reply to this) (Parent)


[info]zandalija
2005-07-21 07:52 am UTC (link)
Клевета и гнусные инсинуации!
ничё не правда... ничё!
/и засуньте эту фразу в анализатор/...

(Reply to this) (Thread)

Ужос-ужос :)
[info]mr_pif
2005-07-21 08:02 am UTC (link)
Засунул.

1. Агрессия
2. Несдержанность
3. Автора нужно срочно изолировать от окружающих, компьютера, а лучше вообще от окружающего мира.
4. Срочно требуется помощь квалифицированного психолога.

[info]zandalija, и это - ты??? Я не верю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ужос-ужос :)
[info]zandalija
2005-07-21 08:12 am UTC (link)
ООО!!! По четвергам, после чтения анализов своих постов я и сама себя не узнаю! /сверкая глазюками, ищет банку/

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ужос-ужос :)
[info]mr_pif
2005-07-21 08:15 am UTC (link)
Упс, что за банку-то? *начинает волноваться* Мне тебя будет не хватать...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

"он улетел...но он обещал вернуться..."
[info]zandalija
2005-07-21 09:38 am UTC (link)
я тебе буду писать... письма... гм...

(Reply to this) (Parent)

Re: Ужос-ужос :)
[info]zandalija
2005-07-21 08:14 am UTC (link)
пы-сы... в анализах на мои посты ключева фраза "С этим человеком ведите себя как можно тактичнее." /предупредила по-дружески/

(Reply to this) (Parent)

:-)
[info]dacodraco
2005-07-22 07:13 am UTC (link)
Забавная штучка. Жаль, для меня анализ скрытого подтекста не пошел - заплатите, говорит, стокатобаксов для полного офигивания. Еще чего? Оно у меня уже было полным, когда, "скушав" мой пост про "умирающего ребенка" (наверное, самый мрачный с момента создания журнала), анализатор выдал что-то про неиссякаемый оптимизм автора, крепкий жизненный стержень, который сложно сломать, и т.д. Надо же! Программка крошечная, но юморная...:-)

(Reply to this) (Thread)

Re: :-)
[info]mr_pif
2005-07-22 07:19 am UTC (link)
Ну про оптимизм-то я с ней согласен, не скромничай :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: :-)
[info]dacodraco
2005-07-22 07:33 am UTC (link)
:-) Та шо Вы ховОрите такое! Прям ни панимаю... :-)

(Reply to this) (Parent)


(28 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…